Задача Насти — сделать вокальный класс местом силы. Каждый ученик на уроке слышит себя иначе. Понимает, насколько многогранен и уникален его голос. Она ведет учеников к результату, бережно подбирая упражнения под каждого 😌
Моя мама — пианистка, и в музыкальную школу я начала ходить с ранних лет. Просто так, с мамой. Я переворачивала ей ноты, пока хор пел под её аккомпанемент. Наблюдала за дирижёром, который так мастерски решал, каким вокалистам сейчас вступать лишь одним взмахом руки. В общем, магия! Путь складывался очевидно. Я окончила фортепианное отделение, затем попробовала игру на баяне и закончила отделение народных инструментов. Но, после просмотра сериала «Ранетки»… Куда идти, если не петь и не писать песни?